Денискины рассказы (сборник)
Виктор Драгунский
Дорогие мамы и папы, настала пора вспомнить собственное детство и познакомить ваших детей с книгой, над которой когда-то смеялись и вы сами: ...
Дорогой читатель!
Разреши познакомить с кратким материалом о стикерах для розыгрышей, специфики их печати, сферах их использования, а также их различиях.
Меня зовут Дмитриевская Наталья, и я работаю руководителем рекламного отдела в волгоградском BTL агентстве. Агентство не самое крупное, но продвинутое.
Довольно часто клиенты нашего агентства хотят придумать бюджетную и вместе с тем действенную рекламную кампанию.
Наше агентство практически всегда поддерживает организацию акции, так как любое промо меропрятие это как правило более эффективная кампания.
Кроме того, мы имеем в арсенале подходящее для этого решение.
Мы на все сто знаем, что для рекламирования товаров клиентов не обязательно надо делать что-то очень дорогое. Зачастую есть простой, но при этом эффективный вариант. А именно, довольно часто агентство может предложить изготовление наклеек для акции . Зачастую рекламодатели предпринимают промо лотереи для продвижения предприятия или продукции. В соответствии действующему закону организовывать рекламные лотереи могут любые фирмы. Для покупателя ( это обязательное требование закона) участие в промо лотерее не оплачивается. Ему требуется только купить продукт, принимающий участие в лотерее. Приз в рекламнном розыгрыше допускается разным, но обычно это продукт, который дает устраивающая лотерею фирма.
Что же именуют стикерами для рекламного розыгрыша. Давайте для начала выясним, что такое просто наклейка. Это печатное изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, то есть, основной чертой этикеток является наличие клея.
Конечно, на свете бывает колоссальное множество видов, на которые делятся наклейки по назначению.
Здесь только часть примеров
В чем же отличие именно стикеров для розыгрышей от других типов этикеток? На такой наклейке в добавок к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также обязательно имеются данные о проведении промо лотереи. В прочем дизайн упомянутых этикеток обусловлен только желаниями и фантазиями спонсора.
Посмотрите, каким образом могут выглядеть наклейки для акции
Также, оказывается, стикеры могут разниться по своему внутренней функциональной организации.
К примеру:
Как мы уже говорили ранее, имеется довольно немало разновидностей промо этикеток. И значит, наше рекламное агентство практически всегда может предложить хорошее технологическое решение для проведения рекламного промо меропрятия с любым бюджетом, для тиражей от 1000 до нескольких миллионов.
Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о детских книгах, товарах для детей и не только о них: эти и разные другие спонсоры помогают разным сайтам развиваться и существовать. Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо