Печатная продукция для маркетинговых розыгрышей

Приветствую Вас, читатель! Позвольте познакомить Вас с нашим собеседником.
А.B. Бестужев работает в области полиграфии уже без малого двадцать пять лет. Нет сомнений в том, что его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о современных перспективах полиграфического рынка. Больше всего нам было любопытно узнать о будущем связей рекламы и полиграфии.

Hаш Кoрp:
Артём Вадимович, сколь давно вы начали свою работу в полиграфической отрасли?

А.В.:
Вы, наверное, прикалываетесь! Это все началось еще в прошлом веке. Я сейчас точно и не помню. Пожалуй, это началось почти 25 лет назад.

Наш Kорp:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

А.B.:
Сначала у нас не было специализации. Мы сильно не разбирались. Приходилось брать в работу все, что предлагали.
Впоследствии мы стали более разборчивыми. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет ей и занимаемся.

Haш Kорp:
Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

А.В.:
Она стала совсем другой. В наше время она в разы сложнее, чем прежде. Нынче реклама должна включать потребителя в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому в наши дни очень важна полиграфия для рекламной акции . Кроме того. Нынешняя реклама должна развлекать будущего покупателя кроме того, что просто продавать услуги или товары. В то время это не было важным. Другими словами, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна соответствующая полиграфическая продукция.

Haш Кopp:
В чем же специфические особенности такой рекламной печатной продукции?

A.B.:
Она должна обращаться к возможному потребителю адресно, учитывая его отличные особенности. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили производство купонов с кодами и скретч панелью.



Haш Kорp:
Что вам кажется, каков тренд развития рекламной полиграфии?

A.В.:
Я полагаю - доля персонализированной полиграфической продукции для рекламы будет нарастать. Ясно, что это станет направлением развития рекламной полиграфии.

Наш Kоpр:
Спасибо Вам за наш разговор. Всего Вам самого лучшего.

А.B.:
Вам спасибо!

Беседу записал наш корреспондент Александр Раппо.


Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о детских книгах, товарах для детей и не только о них:   эти и разные другие спонсоры помогают разным сайтам развиваться и существовать.   Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо

Детские книги:

Денискины рассказы (сборник)

Виктор Драгунский


Дорогие мамы и папы, настала пора вспомнить собственное детство и познакомить ваших детей с книгой, над которой когда-то смеялись и вы сами: ...


Тень каравеллы (сборник)

Владислав Крапивин


Повести, вошедшие в книгу, принадлежат перу одного из самых известных и читаемых детских писателей современной России – Владиславу ...


Юрка

Л. Кормчий


Сентиментальная повесть о судьбе мальчика-сироты принадлежит перу талантливого русского писателя XX века Л. Кормчего (подлинное имя – ...


Машка как символ веры

Светлана Варфоломеева


Автор повести «Машка как символ веры» – доктор медицинских наук, профессор, главный детский онколог Центрального федерального округа РФ. ...


День матери

Татьяна Богатырёва


Мама двенадцатилетнего Кеши из повести «День матери» – знаменитая поэтесса, – полностью погружена в свое творчество, в неудавшуюся личную ...


26-этажный дом на дереве

Энди Гриффитс


Если в доме нет места для собственного автодрома с электрическими машинами, капсулы невесомости или семидесяти восьми сортов мороженого, ...